Перевести страницу

Новости

NTN создает склад и расширяет дистрибьюторскую сеть в России


Россия стала одним из приоритетных развивающихся рынков для японской NTN


В рамках двухлетнего плана развития “Возрождение 2014” NTN намеревается усилить свою сеть продаж за счет приоритетных рынков, таких как Россия, Восточная Европа, Индия, Южная Америка, страны АСЕАН и Китай. Развитие дистрибьюторской сети, открытие региональных складов, а также строительства новых заводских мощностей, даст возможность японской компании укрепить цепочку поставок в этих регионах. Для лучшего движения товарных потоков в апреле этого года уже создано специальное логистическое подразделение NTN LOGISTICS CO., LTD.

Что же касается России, то NTN, согласно биржевой информации, должна создать в скором времени свой первый склад с использованием нового юридического лица. Российскому подразделению поставлена задача: до конца этого фискального года значительно увеличить клиентскую сеть, прежде всего, на высокодоходном рынке запасных частей для автомобилей, а также для ряда отраслей промышленности, таких как металлургия и горная техника. Охватить планируется большинство российских регионов – от Калининграда до Дальнего Востока. Уже до марта 2014 г. реализация плана по непосредственному созданию складского запаса в России с возможностью организации опорных региональных офисов с персоналом в несколько человек может оказаться свершившимся фактом. Помимо этого, к тому времени руководство NTN выработает определяющее решение по заводу в России, о котором было объявлено весной.

В тоже время насчет кадровой политики NTN на приоритетных рынках биржевые источники говорят следующее:

“Бесспорно, для развития новых проектов NTN станет нанимать новых сотрудников из местных, но при максимальном использовании уже имеющихся. Если кто-то рассчитывает сразу на “звездный доход”, то ему точно не по пути с NTN. Акционерам дали понять, что в ближайший год связанных с персоналом издержек станет меньше, а прибыли с каждого работающего больше. Особенно там, где действуют благоприятное для работодателей законодательство и слабые профсоюзы. Поэтому отбор, по всей видимости, произойдет из целеустремленных и нематериально мотивируемых сотрудников готовых работать на перспективу. Их доходы должны быть привязаны к успехам в зоне стабильно увеличивающейся корпоративной прибыли”.
Ссылка на источник (http://prompk.ru/ntn-snr/index_indust_rus.htm)